Как проверить гарантию и подлинность телефона Huawei и Honor по imei


Как проводится проверка гарантии и подлинности Huawei или Honor должен знать каждый владелец современного смартфона. В статье мы рассмотрим, зачем нужен IMEI, что он собой представляет и какую ценность несет этот номер для пользователей.

Зачем нужно проверять оригинальность телефона?

Компания Huawei отвечает за надёжную работу телефонов Хонор, но не несёт ответственности за подделки. В случае покупки контрафактной продукции пользователи лишаются права на гарантийное (сервисное) обслуживание. Кроме того, качество и надёжность поддельных устройств оказывается ниже.

Проверка по серийному номеру через официальный сайт

Для проверки подлинности Huawei требуется:

  1. зайти на официальный портал китайской компании;
  2. перейти на страницу контроля и проверки;
  3. ввести в первую строчку 16-значную комбинацию;
  4. во второй записать проверочный код (капчу);
  5. кликнуть надпись «поиск», дождаться результата.

Как открыть заднюю крышку телефона Хуавей и Хонор на разных моделях — инструкция снятия
Перечисленных действий достаточно для вывода на монитор сведений о смартфоне.

Как узнать модель | HUAWEI поддержка россия

Справочник по поиску номера модели продукта

Описанные ниже способы помогут вам найти номер модели любого приобретенного вами устройства Huawei.

(Изображения ниже представлены исключительно в справочных целях. Расположение сведений о модели может отличаться в зависимости от продукта.)

ТЕЛЕФОНЫ

Способ первый.

Посмотрите на этикетку продукта на его внешней упаковке. Этикетка находится на боковой части упаковки и содержит основные сведения о продукте, включая номер модели (см. изображение ниже).

Способ второй.

Посмотрите на паспортную маркировку на внутренней стороне задней крышки телефона. Для этого нужно снять крышку. Если модель имеет съемный аккумулятор, паспортная маркировка располагается под ним.

Изображение ниже представлено в справочных целях.

Способ третий.

Посмотрите номер модели в системных настройках. Перейдите в раздел
Настройки > О телефоне > Номер модели
.

ПРОДУКТЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

1. Мобильная сеть Wi-Fi (E5)

Способ первый.

Посмотрите на этикетку продукта на его внешней упаковке. Этикетка находится на боковой части упаковки и содержит основные сведения о продукте, включая номер модели (см. изображение ниже).

Способ второй.

Посмотрите на паспортную маркировку на внутренней стороне задней крышки продукта.

Снимите заднюю крышку или выньте аккумулятор продукта, чтобы увидеть паспортную маркировку с номером модели (см. изображения ниже).

2. Карта данных

Способ первый.

Посмотрите на внешнюю сторону продукта (она показана на изображении ниже).

Способ второй.

Снимите крышку, чтобы увидеть паспортную маркировку (см. изображение ниже).

3. CPE (клиентское оборудование)

Способ первый.

Посмотрите на этикетку продукта на его внешней упаковке. Этикетка находится на боковой части упаковки и содержит основные сведения о продукте, включая номер модели (см. изображение ниже).

Способ второй.

Посмотрите на паспортную маркировку на задней или нижней части корпуса (см. изображение ниже).

Интеллектуальные часы

Способ первый.

Посмотрите на этикетку продукта на его внешней упаковке (см. изображение ниже).

consumer.huawei.com

Проверка оригинальности по imei

Одновременно с SN разработчиками Huawei используется понятие imei. Чтобы проверить оригинальность товара, нужно:

  • найти длинную комбинацию на коробке;
  • отыскать аналогичный код в телефоне.

Если цифры и символы совпадают, продукт оригинален и достоин доверия. В противном случае придётся обратиться к другому продавцу.

Как узнать imei на телефонах Huawei и Honor

Предусмотрено 4 основных способа узнать imei:

  • с помощью указанной ранее USSD-команды;
  • проверив информацию на коробке из-под гаджета;
  • изучив сведения в гарантийном талоне, где обязательно указана данная комбинация;
  • открыв в настройках смартфона раздел «система».

Важно подчеркнуть, что цифры каждый раз обязаны совпадать.

Как отключить подписку Huawei Services HK?

Что бы отключить платную услугу Huawei Services HK, необходимо проверить наличие платных подписок в настройках управления аккаунтом и в сервисах Google Play. Делается это следующим образом:

  • Перейдите по пути: «Настройки» → «Управление аккаунтом» → «Платежи и покупки» → «Подписки». В данном разделе будут отображены все покупки и активные услуги. При необходимости отключите лишние сервисы.

    Отключение подписки в аккаунте Huawei

  • Откройте приложение «Play Маркет» → нажмите на значок своего аккаунта → пункт «Платежи и подписки» → «Подписки». Проверьте список активных услуг и отключите ненужные. После деактивации рекомендуем запустить приложение с подпиской и дополнительно проверить настройку покупок в нем.

    Отключение подписок через Play Маркет

Нередко пользователи оформляют подписку на официальные сервисы от Huawei. Обязательно проверьте активность платных сервисов. К примеру, часто владельцы устройств подключают услугу дополнительного облачного пространства. Отследить этот момент можно через: «Настройки» → вход через аккаунт Huawei → «Облако» → «Увеличение облачного хранилища» → «Сведение плана – Подписка».

Что ещё нужно проверять перед покупкой?

Чтобы не столкнуться с трудностями, дополнительно стоит изучить внешний вид товара перед покупкой. Эти действия не гарантируют подлинность мобильного устройства, но помогают избежать брака и отсеивают некачественные гаджеты ещё на стадии выбора телефона.

Упаковка

Первым делом осматривается упаковка. Она должна:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Задать вопрос

  • быть плотно запакованной;
  • не иметь вмятин и повреждений.

Если продавец предлагает вскрытый товар (или курьер доставляет технику в помятой упаковке), разумнее всего отказаться от приобретения. Подобное решение поможет избежать неприятностей и скорого гарантийного ремонта.

Внешний вид

Следующий пункт связан с внешним видом самого смартфона. Подделки предельно похожи на оригинал, но некоторые недочёты в них остаются. Например:

  • неровно расположенные наклейки;
  • неправильное название торговой марки, модели;
  • неверное расположение логотипа.

Что такое Huawei Share OneHop: как пользоваться и подключить смартфон к ПК

Подобные мелочи выдают поддельную технику и помогают избегать ошибок при покупке.

Экран

Состояние экрана – важнейшая деталь, требующая пристального внимания при покупке. Сколы, непонятные полосы, битые пиксели недопустимы, поскольку их присутствие указывает на производственный брак или контрафакт. Обнаружив недостаток, нужно отказаться от покупки и сразу попросить замену или обратиться в другой магазин. В противном случае скоро придётся отдавать телефон в сервис.

Версия смартфона

Отдельного упоминания заслуживает версия ОС. Смартфоны, разработанные для внутреннего китайского пользования заметно отличаются от устройств для других стран. Потому, помимо проверки Huawei по imei,требуется проверять регион, для которого выпущен прибор. В случае ошибки воспользоваться привычными мобильными сервисами не получится.

За что сняли деньги с карты?

Huawei Services HK Hong Kong HKG – это банковское списание, указывающее на активацию платной подписки в одном из установленных приложений. Операция автоплатежа с привязанной карты оформляется через платежные сервисы компании Хуавей.

Появление таких платежей указывает на оформление покупки или продление платной подписки в каком-либо предустановленном приложении. Это может быть подписка в приложениях онлайн-кинозалов, продление музыкальных сервисов или внутриигровая покупка. Очень часто пользователи оформляют пробный бесплатный период, по истечению которого активируется оплата в полном объеме. Списание активируется автоматически из-за привязки банковской карты к платежным сервисам в смартфоне. Такой способ платежей называется рекуррентным и не требует от владельца карты дополнительного подтверждения операции при продлении услуг.

На западе схема с постоплатой продуктов достаточно распространена, однако наши пользователи не в полной мере понимают риски привязки банковской карты при покупке всевозможных ознакомительных периодов. Также наши пользователи игнорируют предварительное чтение «Соглашения» и «Оферты», в которых прописаны все условия о рекуррентных списаниях.

Как проверить подлинность других устройств Хуавей?

Проверка иных устройств, выпущенных под брендом Huawei (включая модемы), почти не отличается от описанной ранее процедуры. Но, в случае появления сомнений, пользователи могут заранее обратиться в службу поддержки компании и получить нужные инструкции.

Планшет

Проверка гарантии Хуавей по имей для планшета не отличается от поиска информации о подлинности телефона. Пользователи должны:

  1. посетить официальный портал компании;
  2. ввести серийный номер;
  3. нажать кнопку поиска для получения сведений о планшете.

Кроме посещения сайта рекомендуется сравнить имей на коробке и в самом приборе. Подобный подход избавит от неприятностей.

Смарт-часы и фитнес-браслеты

Чтобы узнать SN смарт-часов, достаточно посмотреть гарантийный талон и найти там нужную комбинацию. Остальные действия описаны ранее.

Следует присмотреться к логотипам компании на корпусе браслета и зарядного устройства. Покупать технику без подобных опознавательных знаков нельзя.

Наушники

Сказанное ранее касается наушников. Серийный номер находится в гарантийном талоне (warranty), а логотип (название компании) нанесено на саму технику. Отыскать нужные символы и опознавательные знаки для проверки будет несложно.

10 способов, как убрать рекламу с телефона Huawei и Honor

Расширенная гарантия для HONOR 20 PRO

Условия Акции

Акция «1 год сервисного обслуживания в подарок», организованная ООО «Техкомпания Хуавэй», юридический адрес: 121614, Москва, ул.Крылатская, 17к2 (далее — HUAWEI), (далее — Акция) — это специальное предложение, по которому можно получить один (1) дополнительный год сервисного обслуживания при покупке смартфонов HONOR 20 PRO, сертифицированных для продажи на территории РФ.

Дополнительный один (1) год сервисного обслуживания начинается после истечения основного гарантийного срока, установленного производителем, и дает право на устранение производственных недостатков смартфона в Aвторизованных Cервисных Центрах, перечень которых указан на веб-сайте, на условиях, изложенных в гарантийном талоне, без взимания платы за работу и запасные части. В соответствии с условиями Акции аксессуары, поставляемые в комплекте (в коробке) с основным устройством, такие как адаптер питания, наушники, кабель и любые другие аксессуары, не участвуют в Акции.

  1. Акция действует с 2 августа 2021 года по 31 декабря 2019 года;
  2. Акция распространяется на каждый Смартфон HONOR 20 PRO, купленный физическим лицом на территории Российской Федерации в период со 2 августа 2021 года по 31 декабря 2021 года;
  3. Для участия в Акции необходимо в течение 15 дней с момента совершения покупки Смартфона запросить дополнительный один (1) год сервисного обслуживания через приложение HiCare (далее Приложение) (will add the link to HiCare). При этом последний день запроса дополнительного одного (1) года сервисного обслуживания 31 декабря 2019 года;
  4. Продленный срок обслуживания будет отображен в Приложении в течение семи (7) рабочих дней с даты запроса через Приложение. Каждый пользователь может запросить данную информацию в Приложении в разделе «Мои устройства» или на официальном сайте Honor в разделе «Проверка гарантии»;
  5. Для того чтобы воспользоваться Акцией, необходимо предоставить идентификационный номер Huawei ID;
  6. HUAWEI оставляет за собой право вносить изменения в условия без предварительного уведомления;
  7. Сервисное обслуживание в рамках Акции не осуществляется в следующих случаях;
  • — если неисправность возникла из-за нарушений правил пользования устройством, в результате механических повреждений, попадания жидкости;
  • — если неисправность возникла вследствие неквалифицированного ремонта, установки неоригинальных запасных частей;
  • — если неисправность возникла вследствие модификации или переустановки предустановленного программного обеспечения;
  • — если дефект вызван естественным износом изделия в результате нормальной эксплуатации; под естественным износом также понимается снижение емкости батареи в пределах 20% от первоначальной;
  • — если серийный или ИМЕИ-номер изделия изменены или не читаемы;
  • Перед обращением в Авторизованный Сервисный Центр создайте резервную копию и удалите все имеющиеся личные данные, отключите блокировки устройства и осуществите выход из учетной записи Google. Huawei не несет ответственность за утерю данных в процессе сервисного обслуживания.
  • shop.huawei.ru

Дополнительная информация

Пользователям стоит запомнить порядок проверки подлинности, поскольку с его помощью можно получить много полезной информации. Также нужно разобраться в некоторых особенностях серийного номера и его использовании.

Как определить дату производства смартфона?

Чтобы определить дату изготовления мобильного устройства, достаточно взглянуть на серийный номер:

  • 7 цифра указывает год производства;
  • 8 цифра уточняет месяц;
  • 9-10 – день.

То есть, пользователям не придётся даже заходить на сайт Honor.

Если подписки в настройках не отображаются

Бывают ситуации, когда сведения о платных услугах и покупках в указанных выше настройках не отображаются. В таком случае рекомендуем обратиться в техническую поддержку Хуавей.

  1. Перейдите в форму обратной связи и нажмите на ссылку «Начать чат».
  2. Для подключения оператора отправьте в чате слово «специалист».
  3. Сообщите оператору поддержки ваш Huawei ID и укажите на необходимость проверки и отключения платных услуг.
  4. Заранее сделайте скриншоты транзакции и разделов с подписками – их могут запросить для дополнительной проверки.
  5. Оператор проанализирует ситуацию и укажет на конкретные платные сервисы, привязанные к вашему ID. Там же можно получить инструкции по их отключению.

Обратитесь в поддержку Huawei через чат

Рекомендуем наш материал о произвольных списаниях в пользу YM Services, которые также связаны с оплатой услуг.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]