Mi Band 3 не функционирует — причины неполадок и их исправление


Сбой браслета при включении

Трекер устроен так, что после включения, его невозможно принудительно отключить или перезагрузить, кроме как дождаться полной разрядки устройства.

Если Mi Band 3 приобретается в обычном магазине, то желательно включить его для проверки. Должно высветиться сообщение «Pair device first», приглашающее соединить устройство со смартфоном по блютуз. Если этого не произошло, то гаджет поставить на зарядку и по истечении 5-10 минут, проверить его работоспособность снова. В случае повторного отказа — заменить устройство.

Вторым вариантом покупки браслета является приобретение его через Интернет. Зачастую процесс доставки занимает от нескольких недель до месяца. За это время Mi Band 3 может сильно разрядиться и процесс зарядки будет непростым.

После получения гаджета желательно перед вскрытием коробки включить видеозапись, зафиксировать дату получения и все этапы инициализации устройства. Так можно будет доказать неисправность браслета, если понадобится его возвратить или заменить.

Также возможны проблемы в работе экрана устройства. На дисплее не отображаются процесс и степень зарядки. Иногда причиной может быть брак производителя, из-за чего яркость экрана очень низкая и информация считывается только в темноте.

Нерабочий дисплей

Сенсорный экран Ми бенда 3 – центр управления. Все функции и уведомления можно увидеть именно на дисплее. Выбор проводят с помощью одной единственной кнопки. Без них браслет превращается в обычный пластиковый аксессуар, не имеющий практической ценности. Существует возможность переключения виджетов с помощью поворота запястья руки.

Если один из важных элементов гаджета выходит из строя, починить самостоятельно такую поломку не выйдет. Необходимо обратиться в сервисный центр Xiaomi или партнера компании.

3 способа как определить неисправность

Чтобы выяснить сломан ли дисплей или сам браслет:

  1. Подключить трекер к смартфону, провести синхронизацию устройств, используя приложение Ми Фит. Индикация о синхронизации со стороны браслета – виброотклик. Наличие виброотклика означает, что устройство работает. Проблема в поломке дисплея.
  2. После полной зарядки устройства происходит сигнализация об окончании процесса – виброотклик. Если при этом браслет Mi Band 3 не включается, отсутствует визуальная индикация – экран не исправен.
  3. У Сяоми Ми Бенд 3 существует функция блокировки сенсорного дисплея. Проверка работоспособности – провести пальцем снизу-вверх. При неисправности никаких откликов от него пользователь не получит, но останется возможность включать экран поднятием руки и листать страницы поворотом запястья.

Важно: на девайсе может быть установлен «ночной режим», из-за которого понижается яркость изображения. Причиной может выступать и брак, низкий заряд.

Определение проблемы и ее устранение

Для устранения неисправности необходимо проделать ряд действий, помогающих в нахождении причины отказа трекера.

Разрядка браслета ниже допустимого уровня

Часто новый браслет Xiaomi Mi Band 3 не включается после получения посылки и вскрытия коробки. Или гаджетом не пользовались более 1-2 месяцев.

Вначале необходимо провести стандартную процедуру зарядки:

  1. Подсоединить трекер к зарядному устройству.
  2. Второй конец USB-кабеля подключить к компьютеру или к адаптеру.
  3. Браслет должен начать реагировать — экран включится и появится индикатор количества заряда.
  4. Если этого не произошло, значит произошло падение заряда аккумулятора ниже критического уровня.
  5. Оставить гаджет для подпитки на продолжительное время — 5-10 часов.

Если описанные действия не помогли, и браслет отказывается включаться, то можно попробовать воздействовать на него холодом. Положить трекер в морозильную камеру на несколько часов или дней. После извлечения попробовать снова зарядить.

Случаются ситуации, когда после неудачной прошивки или установки обновлений, гаджет становится «кирпичом» и не реагирует ни на какие действия. С помощью низкой температуры можно попробовать вывести его из такого состояния.

Диагностика проблем

Проблема №1: глубокая разрядка

В процессе продолжительной отправки от китайского продавца трекер может израсходовать все ресурсы аккумулятора, при этом контроллер не способен правильно отобразить подключение кабеля питания, в результате чего после начала процедуры возможно полное отсутствие сигналов индикатора. Поэтому рекомендуется оставить браслет на длительный период восполнения энергии. При отсутствии эффекта Mi Band 3 можно положить в морозильную камеру на короткое время, поскольку в соответствии с предыдущей модификацией, заморозка может длиться от нескольких минут до двух часов.

Проблема №2: нерабочий дисплей

Часть браслетов китайского производителя могут поставляться с нерабочим экраном, поэтому при полном заряде аппарата отображение показателей не последует. Удостовериться в присутствии подобных неполадок возможно разными вариантами:

Метод №1 – синхронизация с мобильным устройством. Для этого необходимо создать учётную запись в системе Xiaomi посредством фирменной программы Mi Fit, после чего попытаться выполнить подключение к телефону. В процессе обнаружения смартфона браслет воспроизведёт вибрационный сигнал и попросит кликнуть по сенсорному дисплею. При правильном выполнении произойдёт соединение трекера с гаджетом, но дальнейшее взаимодействие практически не отличается от первого поколения Mi Band.

В отдельных сценариях причина неполадки состоит в некорректной яркости подсветки, вызванной заводским браком. При практическом использовании отображение любых сведений с нормальным освещением заметить невозможно, поэтому прочесть информацию можно в темноте.

Метод №2 – ожидать полного восполнения энергии аккумулятора. На практике требуется полностью восстановить ёмкость встроенной батареи посредством подключения капсулы к зарядному устройству. После завершения процедуры трекер оповестит о возможности изъятия кабеля питания.

Проблема №3: поломка браслета

При отсутствии эффекта вышеописанных рекомендаций xiaomium.ru, наиболее вероятно, что Mi Band 3 неисправен и требуется ремонт или замена товара. В случае приобретения устройства посредством китайского сервиса необходимо предоставить фото и видеозапись, на которых продемонстрирована неисправность. При этом требуется возвращение средств. Продавец может предложить полностью возместить затраты на ремонт мастером в вашем регионе, однако исходя из специфики браслета починку предоставляют не все специалисты. Также при любом постороннем вмешательстве последует автоматическая потеря любой гарантии от производителя.

Что делать если не включается Mi Band 4?

Сразу после покупки браслет может не включиться – это нормально, у трекера разряжена батарея. Возможен и заводской брак, тогда устройство не начнет работу вообще. Причины поломки:

  • разряд аккумулятора;
  • нерабочее состояние дисплея. Предыдущие версии фитнес-помощников (2 и 3) отличались хрупкими экранами, четвертая серия оснащена более крепкой запасной частью;
  • если у Mi Band 4 не включается экран при заряженной батарейке – на лицо брак или поломка. Необходимо обратиться в место покупки или в авторизированный сервисный центр.

Не включается после полной разрядки

Для начала необходимо попробовать выполнить заряд батареи. Если индикатор горит, процесс идет, а устройство остается неактивным:

  • продлить срок процедуры питания;
  • выполнить подключение трекера к смартфону, провести синхронизацию. Оповещение о начале синхронизации – виброотклик. Его наличие означает, что устройство в целом работоспособно, проблема в дисплее.

Если гаджет не откликается ни на какие действия владельца, это означает, то он не работоспособен и подлежит обмену, ремонту, возврату.

Проблемы с прошивкой браслета

Пользователи нередко «балуются» сторонними прошивками из интернета, чтобы улучшить возможности своего девайса и сделать его более удобным. Но результат получается положительный далеко не во всех случаях.

Если после прошивки трекер выключился и не включается, поможет его отвязка от приложения и последующая привязка. Здесь, в отличие от предыдущего способа, удалять утилиту и заново устанавливать ее не потребуется.

Когда гаджет перестал включаться, не стоит паниковать, поскольку прошивка от этого никуда не денется. В большинстве случаев после перепривязки устройства и его автоматической перезагрузки оно начинает работать без проблем с уже обновленной системой.

BLE Scanner

Сначала требуется скачать утилиту BLE Scanner и установить ее на телефон. После этого вы увидите список устройств, которые доступны в настоящий момент. Найдите нужную вам модель и выберите ее.

Затем вам откроется следующее окно с подробной информаций, представленной также в виде списка. Нажимайте на каждый из них поочередно до тех пор, пока изделие не издаст вибрацию, т.е. не начнет функционировать в нормальном режиме.

Как перезагрузить Xiaomi Mi Band 3 с помощью телефона

Со смартфоном на руках произвести перезагрузку Xiaomi Mi Band 3 очень легко. Сделать это можно с помощью двух приложений: Диагност и официальное Mi Fit. Оба этих способа являются эффективными и полностью безопасными.

Способ 1: через программу Диагност

Приложение Диагност, разработанное специально для часов Xiaomi, помогает обновить прошивку и проверить работу трекера. Чтобы перезагрузить устройство с его помощью, следует изменить МАС-адрес.

Делается это в несколько этапов:

  1. Скачать программу.
  2. Подключить браслет.
  3. Выбрать название Ми Бэнд 3 в списке.
  4. Нажать последнюю кнопку «Восстановить заводские настройки».
  5. Зажать на 3 секунды кнопку на трекере, чтобы подтвердить действие.

После прохождения этих шагов изменится МАС-адрес и обнулятся параметры. В дальнейшем рекомендуется привязать фитнес-браслет к Mi Fit, но это по желанию.

Способ 2: через приложение Mi Fit

Второй способ перезагрузки браслета Сяоми третьего поколения предполагает использование учетной записи в официальном приложении Mi Fit. Для этого понадобится выполнить несколько простых шагов:

  1. Привязать трекер к профилю в программе (если предварительно этого не было сделано) и авторизоваться.
  2. Найти в списке название браслета, нажать на него и выбрать пункт «Отвязать».
  3. Зажать кнопку на самом трекере на 10 секунд.
  4. Заново синхронизировать устройства, привязав часы к новому профилю.

Выполнив все эти действия, браслет должен вибрировать, что говорит о сбросе настроек. При этом предварительно сохраненные данные останутся на смартфоне.

Улица

Поиск трекера усложняется из-за необходимости обследования большой территории. Важно учитывать уровень заряда смарт-часов и отправиться на поиски как можно скорее. Восстановление в памяти последовательности действий, маршрута сократит время.

При проведении розыскной операции важно соблюдать 3 условия:

  • Трекер был привязан к мобильному устройству;
  • На гаджете включен режим видимости;
  • Радиус действия Bluetooth-сигнала – не больше 20 метров.

В противном случае шансы найти смарт-часы значительно ниже. Для поиска можно воспользоваться одной из трех популярных программ.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]