В данной статье речь пойдет о том, как действовать, если Mi Band 2 не подключается к телефону или устройство просто невидимо для управляющего приложения Mi Fit. Основные действия по устранению проблемы, когда браслет не желает подключаться, предполагают проверку питания и перезагрузку телефона, если же они не помогают, то нужно перейти к реализации одного из предложенных далее вариантов.
Способ №1
Метод основан на том предположении, что Mi Band 2 не подключается к конкретному телефону из-за неработоспособности Bluetooth. Лучше всего вначале проверить догадку посредством подключения к другому устройству или передачи файлов через эту беспроводную технологию.
Действовать стоит следующим образом:
- Вначале просто выполняется последовательное отключение/включение Bluetooth.
- Повторяется попытка синхронизации, если она оказалась неудачной, то Bluetooth выключается и перезагружается смартфон.
- После перезагрузки повторяется подключение, если опять безуспешно, то эти две безуспешные попытки являются поводом для перехода к следующему способу.
Основные причины проблемы и способы решения
По умолчанию браслет подключается к смартфону через Bluetooth, и большинство проблем при сопряжении возникают именно при первом подключении. Это может быть как на новых браслетах, так и на бывших в употреблении других владельцев.
Вот почему не подключается Mi Band:
- Батарея браслета разряжена;
- Не работает Bluetooth или старая версия;
- Операционная система не соответствует минимальным требованиям;
- Простой глюк в системе браслета;
- Привязка к другому устройству;
- Слишком большое расстояние между устройствами;
- Старая прошивка браслета;
- Подделка.
Мы будем рассматривать причины неработоспособности, начиная с самых очевидных.
И так, допустим, что Mi Band не подключается к вашему телефону.
Проверяем заряд батареи
У устройства есть своя батарея, которая и обеспечивает непрерывную его работу. Одна из основных причин, почему не подключается браслет к смартфону — это полный разряд батареи или недостаточное количество заряда.
В этом случае необходимо зарядить устройство до 100% и только после этого пробовать подключать к телефону.
Проблемы с Bluetooth
Опять же, одна из распространенных проблем — это выключенный Bluetooth. Он у вас должен быть включен, чтобы устройства синхронизировались.
Если беспроводная сеть включена, но все равно браслет не подключается, проверьте, соответствует ли ваш Bluetooth на устройстве минимальным параметрам. Все в порядке? Тогда вам необходимо проверить корректность работы беспроводной сети с другими устройствами.
Попробуйте подключить другой браслет к этому смартфону или любое другое устройство, например, колонки или наушники.
Еще советуем проверить подключение браслета к другому телефону, чтобы точно определить, в чем же проблема — в модуле Bluetooth на смартфоне или же все-таки на фитнес-трекере.
Требования операционной системы
Для корректной работы браслета требуется наличие версии 4.0, а также Android 4.3 и выше. Если же подключаете к iOS, там должна быть установлена версия от 8.0.
Зайдите в настройки своего аппарата и проверьте, соответствуют ли они минимальным требованиям или нет. Если нет, то попробуйте обновить версию операционной системы на телефоне, если это возможно.
Сбои в работе браслета
Иногда подключение невозможно по незнакомым причинам, и помогает лишь перезагрузка браслета. А в иных случаях и полная перезагрузка фитнес-трекера со смартфоном, в результате чего создается новое подключение и сопряжение устройств.
Попробуйте несколько раз совершить данную процедуру и проверьте работоспособность своих девайсов.
Привязка к другому устройству
Еще одна распространенная причина, почему не работает браслет — это привязка через беспроводное соединение к другому устройству.
Допустим, вы купили с рук фитнес-трекер, а прошлый владелец не отвязал его от своего устройства, и в трекере осталась информация об этом. Поэтому при подключении к новому смартфону возникают проблемы.
Эту ошибку выявить не сложно. Если через Mi Fit система не обнаруживает устройство, но при этом оно видно в списке Bluetooth, значит проблема именно в привязке. Дело в том, что привязка идет напрямую к Mi-аккаунту, поэтому нужно отвязывать от телефона браслет, чтобы подключить к новой учетке.
Что же делать в таком случае? Внимательно прочитайте, как отвязать Mi Band от аккаунта.
- Заходите на своем мобильном устройстве в приложение Mi Fit, авторизовавшись под учетной записью, переходите в раздел «Профиль» и находите там в пункте «Мои устройства» подсоединенный браслет Mi Band.
- Нажимаете на крестик, чтобы отвязать и удаляете. Затем заново привязываете уже новое устройство.
Внимание! Если купили браслет с рук, необходимо, чтобы прошлый владелец выполнил данную процедуру на своем мобильном телефоне, так как браслет привязан к нему! Поэтому при покупке таких девайсов на форумах и досках объявлений будьте внимательны, чтобы не попасть в подобные ситуации.
Большое расстояние между смартфоном и браслетом
Для корректной работы фитнес-трекера нужно максимально близко поднести его к своему смартфону для синхронизации, а также для дальнейшего использования и корректного отображения информации.
Если оба девайса находятся на большом расстоянии друг от друга, это может стать причиной различных ошибок и сбоев при подключении.
Старая прошивка устройства
Допустим, если вы купили браслет с рук, то у вас может стоять на нем старая прошивка, а на смартфоне новая версия приложения, которая не поддерживает уже работу со старыми устройствами. Даже если купили новый фитнес-трекер, но более ранней версии, это не гарантирует стабильную работу и 100% связь с вашим телефоном.
В этом случае придется подбирать приложение Mi Fit под версию Mi Band. Для этого советуем вам сайт https://miui.su/app/mifit, где можно просмотреть все версии и скачать любую из них.
Чтобы определить, какая версия приложения вам необходима, почитайте описание комплектации на любом из сайтов или форумов с наименованием модели вашего трекера и там точно будут данные о версии приложения. Далее загружаете программу Mi Fit нужной версии и проверяете корректность работы.
Что, если я купил подделку?
Еще одна распространенная причина, почему смартфон не может подключиться к браслету — это элементарная копия устройства, в которой используются не самые качественные комплектующие.
Если вы купили подделку с того же Aliexpress или другого сайта, то здесь уже ничего не поделаешь, и ни какая прошивка или обновление не поможет.
Рекомендуем ознакомиться с нашим материалом, как купить оригинальное устройство Xiaomi на Aliexpress.
Перед покупкой внимательно читайте отзывы других пользователей, а если же приобретаете такие устройства с рук, то вместе с владельцем проверяйте работоспособность, так сказать, «не отходя от кассы».
Способ №2
Способ предполагает, что устройство ранее уже синхронизировалось со смартфоном.
Если в определенный момент Xiaomi Mi Band 2 просто отказался подключиться, то нужно действовать следующим образом:
- Запускаем Mi Fit.
- Переходим на вкладку «Профиль» и выбираем в списке подключенных ранее устройств наш браслет.
- Далее высвечивается сообщение о том, что браслет не подключен, а потому надо прокрутить окно вниз и нажать одну из кнопок: «Отменить соединение» или «Unpair». Нажимаем «ОК».
- Закрываем приложение и, перезапустив его, пробуем повторить синхронизацию. Как только светодиоды на трекере Band`а начинают перемигиваться, нужно выбрать на смартфоне подключаемое устройство, после этого соединение будет завершено.
Поскольку авторизация производится с одними и теми же данными, то вся статистика, собранная трекером до его отвязки, будет сохранена и продолжит накапливаться после успешной синхронизации.
FAQ
С телефоном какого бренда лучше синхронизировать Mi Band 3, чтобы избежать появление неполадок?»
Конечно, больше подойдет Xiaomi. В этом случае трекер будет функционировать идеально.
Возможно ли перепрошить браслет через iPhone?
Да, такой способ прошивки тоже есть. Для этого потребуется установить программу AmazTools, а после удачно завершенного процесса, перед подключением гаджета к Mi Fit, его обязательно нужно удалить.
Неполадки с фитнес-трекером в виде отсутствия соединения со смартфоном – проблема распространенная, но вполне решаемая. Способов ее устранения существует несколько, но не стоит тестировать их на эффективность одновременно. Здесь главным моментом является именно обнаружение причины отсутствия подключения. Выявив ее, справиться с неполадкой и начать пользоваться всеми функциями Mi Band 3 будет не сложно.
Если браслет не виден смартфону
Если браслет является невидимым для Mi Fit, то действуем следующим образом:
- Актуальную версию приложения удаляем.
- Затем в интернете необходимо найти и скачать более старую версию Mi Fit, например версию 1.0.652.188 (данный файл взят с открытых источников, мы не несем ответственности за него).
- Запускаем Bluetooth, а трекер посредством USB зарядного шнура подключаем к ПК.
- Включаем установленное приложение и вытаскиваем трекер из зарядного отсека.
- Mi Fit практически всегда видит фитнес-трекер при правильном выполнении всех действий.
- Теперь нужно установить официальное приложение с актуальной версией, не удаляя имеющуюся старую.
- Синхронизируем браслет через него и продолжаем эксплуатацию. Старую версию можно будет удалить сразу после успешного подключения.
«Хардкорный» метод подключения фитнес-трекера
Если вы на все сто процентов уверены, что устройство оригинальное, но оно никак не хочет сопрягаться с телефоном, существует альтернативный способ вправить устройству «мозги».
Действия, описанные в этой инструкции, не гарантируют восстановление работоспособности устройства.
Также, они лишат браслет гарантии и могут привести к печальным, для владельца и трекера, последствиям. Дельнейшие манипуляции выполняете на свой страх и риск.
Сбоку у браслета есть два открытых контакта. Нужно подать на них короткий импульс, используя пьезоэлемент из зажигалки или любой другой высоковольтный источник. Получив короткий, но мощный импульс тока, устройство уйдёт в защиту и может начать перезагружаться.
После применения данного метода на короткое время могут появиться зависания и «подтупливания» браслета. Когда трекер вернётся в норму, пробуем синхронизировать фитнес-трекер по новой. Этот метод по своему действию похож на Hard Reset, но более неординарный и опасный.
Итог
Если ни один из предложенных выше способов не помогает решить возникшую проблему с подключением, то стоит задуматься о работоспособности самого трекера, а также о его подлинности. Однако подлинность устройства обычно проверяется еще при покупке, а отсутствие нормальной синхронизации указывает на то, что в руках покупателя возможно находится подделка или это брак.
Если же у вас возникли проблемы после успешной эксплуатации, то стоит подождать обновление программного обеспечения, возможно это ошибка программистов, которая в скором времени будет исправлена.
Для смартфонов с ОС iOS
Обязательным условием является соответствие телефона тем требованиям, которые предъявляются производителем фирменного софта. Так, с четвертой и пятой версией трекер Ми Бэнд 4 работать не будет.
Попробовать решить проблему можно путем обновления приложения Ми Фит, подключения через утилиту Mi band Master. Также стоит отвязать девайс от мобильного устройства и подключить его снова. Если ничего не помогает, то придется сбрасывать настройки до заводских либо устанавливать иную прошивку посредством Amaztools.
Перезагрузка
Начнём с самого простого – перезагрузите смартфон и браслет. Я не могу сказать, как перезагрузить телефон, потому что у вас он может быть любым, даже iPhone, а вот как перезагрузить Mi Band 5 подскажу.
Активируйте экран гаджета и пройдите по следующему пути: «Дополнительно» – «Настройка» – «Перезагрузка».
В подавляющем большинстве случаев этот метод решает проблему, но что делать, если смартфон всё ещё не видит браслет?
Вернуться к содержанию